Этот курс идеален для тех, кто уже знаком с Adobe Illustrator и хочет углубиться в направления графического дизайна! Отлично подойдет тем, кто хочет научиться создавать логотипы, элементы айдентики (фирменного стиля) и иллюстрации.

Ведет Дмитрий Ковалев. Занимается логотипами, айдентикой и сайтами. В теме с 2008 года. Возглавлял отдел дизайна в кемеровской полиграфии, работал в крупном дизайн-агентстве Новосибирска, сейчас работает удаленно на фрилансе со студиями, агентствами и просто людьми. География клиентов – Россия, Украина, Белоруссия, Китай, США.

Курс наполнен важной теоретической информацией, которую должен знать каждый графический дизайнер, а также практикой, без которой невозможно научиться придумывать креативные концепции.

Навыки:

Что вы будете уметь уже через 2 месяца:

Применять инструменты Adobe Illustrator и Photoshop при создании проектов.
Увереннее разбираться в композиции, колористике и типографике.
Создавать логотипы на различные тематики с нуля.
Работать над фирменным стилем и его отдельными элементами.
Разбираться в трендах направлений графического дизайна.
Создавать иллюстрации с нуля.
Уметь презентовать свои проекты для заказчиков и стоков. И многое другое…

Подробный план занятий:

ЗАНЯТИЕ № 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА
– Разбор основных направлений графического дизайна;
– Примеры проектов и конкретных авторов (ведущих специалистов в своих спецификах);
– Описание каждого направления дизайна и его связь с векторными редакторами (основные техники и приемы);
– Основные составляющие дизайна: цвет, композиция, графика, типографика;
– Ресурсы для вдохновения (как творить, где искать и т.д.)

ДЗ: Найти в каждом направлении графического дизайна понравившийся проект, стиль или автора.
Смысл – учиться искать качественный контент правильно.

ЗАНЯТИЕ № 2. АНАТОМИЯ ЛОГОТИПА
– История появления;
– Основные стили;
– Работа с ТЗ (техническим заданием);
– Начало работы над собственным логотипом;
– Полезная литература.

ДЗ: Разработать логотип на заданную тематику.

ЗАНЯТИЕ № 3. КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ АЙДЕНТИКИ
– Элементы фирменного стиля;
– Создание фирменной визитки, бланка, письма и т.д.;
– Подбор шрифтов, цветов, текстур;
– Полезные материалы.

ДЗ: Разработать фирменный стиль на выбранную тематику (продолжить развитие темы).

ЗАНЯТИЕ № 4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
– Онлайн-разбор домашних заданий (советы по улучшению, основные ошибки, поиск лучших решений);
– Мокапы (что такое, где скачать и как использовать);
– Оформление презентации проекта для заказчика.

ДЗ: Презентовать лого и фирменный стиль (с помощью фотошопа и мокапов)

ЗАНЯТИЕ № 5. ПОЛИГРАФИЯ И ДОПЕЧАТНАЯ ПОДГОТОВКА
– Меню;
– Афиши;
– Баннеры;
– Листовки;
– Допечатная подготовка.

ДЗ: Создать на произвольную тематику меню, афишу или плакат.

ЗАНЯТИЕ № 6. ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ДЛЯ WEB
– Иконки и их задачи;
– Стили иконок;
– Где скачивать бесплатно и следить за трендами?
– Графические элементы для web (кнопки, навигация, паттерны и т.д.);
– Создание сета иконок в стиле логотипа.

ДЗ: Разработать набор иконок.

ЗАНЯТИЕ № 7. СОЗДАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
– История появления;
– Основные стилистики иллюстраций;
– Скетчи;
– Отрисовка персонажа в фирменном стиле.

ДЗ: Создать иллюстрированного персонажа.

ЗАНЯТИЕ № 8. СВОБОДНОЕ ПЛАВАНИЕ
– Рынок труда для графического дизайнера;
– Общие профессиональные требования для дизайнеров;
– Средние доходы;
– Площадки для портфолио;
– Конкурсы и конференции.

ДЗ: Создать портфолио всех работ, созданных в течение курса.

Это платный контент

Зарегистрируйтесь или войдите под своим паролем!

Если блокировка не снята, значит вам необходимо активировать один из планов подписки

0

Автор публикации

не в сети 3 недели

Free

1 000
Комментарии: 10Публикации: 1Регистрация: 10-09-2017